Все об искусстве

Реклама

atlasa halāti, faq в россии

Выбор главного в тайм менеджменте


Выбор главного в тайм менеджменте

Все мы понимаем, что все и сразу сделать нереально. Поэтому при планировании своего времени необходимо научиться выделять главное, то есть расставлять приоритеты. Сделать это порой бывает нелегко. В первую очередь, стоит чаще говорить «нет» людям. Таким образом, избавите себя от дел, навязанных коллегами, родственниками, друзьями. Тайм менеджмент не призывает отказывать всем и всегда. Просто некоторые просьбы кардинально нарушают планы, в этом случае лучше уклониться от ее выполнения, но при этом не давать обещаний, которые и в будущем будут нарушать спланированное время дня или которые не сможете выполнить.

Кроме того, когда появляется дело или проблема, задумайтесь, насколько это необходимо выполнять, и действительно ли надо делать именно Вам. Так же в тайм менеджменте существует метод делегирования задач. То есть какие-то дела можно перепоручить, а можно купить время у другого. Например, нанять помощницу по хозяйству, тем самым освободив большое количество времени для более важных дел. Но при этом не забывайте контролировать выполнение поставленной задачи.

В тайм менеджменте надо уметь выделять главное. Для этого формулируйте критерии расстановки приоритетов. Кроме того определите долгосрочные задачи и сосредоточьтесь на главных. Таким образом, Вы сможете сконцентрироваться на приоритетных задачах.

Источник: www.ipter.ru

Смотрите также: