Все об искусстве

Реклама

Великие творения Коко Шанель.


Великие творения Коко Шанель.

Великие творения Коко Шанель.

Коко Шанель – это в первую очередь великое имя. Именно поэтому ни в коем случае нельзя применять к ней такое понятие, как «бренд». Это имя – всегда ассоциировалось с неповторимым очарованием и великой харизмой. Образы, создаваемые этим модельером, всегда были яркими и привлекательными, упорство в достижении своих целей шокировало публику, а стиль всегда шел наперекор общепринятым нормам. Она умела извлекать уроки из всех обстоятельств, создаваемых ее жизнью. И каждый раз свой новый опыт она воплощала в коллекции одежды, которой просо не может не быть в шкафу современной женщины. Ее таланту, приложенному к созданию коллекций в русском стиле, позволили проявиться в полной мере ее яркие и красивые романы. Начало многолетней дружбы Коко с известным танцором и хореографом Сержем Лифарем положило ее общение с творческой элитой того времени. Ее самыми близкими друзьями были Кокто, Дягилев и Стравинский.

Стиль великой француженки невозможно понять до тех пор, пока не откроются те факторы, которые подвигли ее на создание той или иной вещи. Шанель №5, маленькое черное платье и спортивная мода – все это творения рук Коко, и без них абсолютно невозможно представить себе жизнь современного человека.

Двухцветные туфли.

Однажды Коко Шанель сказала, что туфли должны идти образу женщины не меньше, чем ее шляпка. В коллекциях Шанель преимущество всегда отдавалось изделиям в черно-бежевой цветовой гамме. Конечно же, этот аспект коснулся и обуви, предлагаемой Шанель. Она ввела в обращение тупоносые сандалии на невысоком каблуке. Стоит отметить, что все изделия Коко Шанель отражали ее мировоззрение относительно стиля одежды, который она использовала для себя. Зная ее бунтарские наклонности в моде, неудивительно, что двухцветные туфли появились именно тогда, когда в моде преобладал одноцветный режим для обуви. Такое решение было, несомненно, достаточно смелым, но в итоге, оно оказалось выигрышным. Светлый бежевый цвет служил естественным удлинителем ноги, а черный цвет создавал эффект уменьшения стопы. Со временем начали появляться разнообразные вариации дизайна таких туфель, но фирменная расцветка до сих пор остается одной из самых узнаваемых в цветовом реестре марок.

1921 год стал эпохальным для Коко Шанель. Свет увидел ее первое произведение парфюмерного направления. Стоит отметить, что духи начала двадцатого века не сильно отличались разнообразием. Как правило, в их составе присутствовал только один компонент. В Chanel №5 таких компонентов целых 83 штуки. Флакон будущего великого аромата представлял собой емкость, в которой обычно хранили опытные образцы. Это обуславливалось тем, что во время инструктажа своего парфюмерного мастера Шанель сказала, что ей абсолютно не важно, как будет выглядеть флакон. Она ясным и прямым текстом заявила, что хотела бы, чтобы в ее духах были все самые лучшие компоненты, которые были на тот момент у парфюмеров. Собственно такое сочетание в итоге и вызвало настолько бурную ажитацию, связанную с появлением новой линии парфюма.

Брюки, как элемент гардероба.

В начале прошлого столетия, когда женская эмансипация достигла своего апогея, женщины стремились во всех отраслях быть наравне с мужчинами. Они ездили на автомобилях, занимались спортом на открытом воздухе, участвовали в скачках. Коко Шанель не отстает от творящихся вокруг событий и выпускает сенсационную линейку брюк для женщин. Причем вариации брюк отображают самые различные возможности их использования. В коллекции присутствуют брюки из хлопка и джерси, предназначенные для занятий спортом, а также элегантные шерстяные и твидовые модели. Прогресс развивается. Буквально в самом ближайшем будущем брюки начинают носить не только богатые клиентки Шанель, но и все более-менее продвинутые женщины. О том, кому мы обязаны столь универсальной и удобной одеждой, нам напоминают фотографии Коко Шанель в пижамных клетчатых брюках и мастерской тельняшке.

Смотрите также: