Функционирование газовой колонки обеспечивается не только за счет горелки, но и благодаря наличию теплообменника.
Подробнее...В портфелях коллекторов растет доля кредитов с небольшой просрочкой платежей
Подробнее...Первые рестораны японской кухни появились в России ещё в 80-х годах. «Сакура», «Токио», «Сумосан», «Саппоро», «Изуми». Тогда это были заведения премиум-класса, да и присутствовали в основном только на столичном рынке. Высокий чек и крайне необычное для того времени меню было рассчитано на гурманов и гостей страны.
Подробнее...Класс взрывоопасной зоны на объекте определяется технологом эксплуатирующей организации и зависит от частоты возникновения и длительности существования взрывоопасной среды.
Подробнее...Переоборудование микроавтобуса позволяет увеличить количество посадочных мест, перевести машину на более экономичное топливо.
Подробнее...За первые два месяца лета продажи палаток, спальников, рюкзаков и других товаров для отдыха на природе и рыбалки оказались з
Подробнее...Учиться ораторскому искусству будет полезно всем, кто контактирует с людьми. Это не только мастерство красиво и внятно говорить, но и увлекать за собой аудиторию, заинтересовывать своей речью, убеждать.
Подробнее...Подбором и реализацией современных воздуходувок занимается специализированная компания «Воздуходувки.про»,
Подробнее...За первые два месяца лета продажи палаток, спальников, рюкзаков и других товаров для отдыха на природе и рыбалки оказались значительно выше прошлогодних. Так, по сведениям оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия», палатки россияне в июне приобретали на 14% чаще, в июле — на 11%.
Спальные мешки в июле покупали на 17% чаще, в июне — на 9%. Наконец, походные женские кожаные рюкзаки в июле приобретали на 13% чаще, в июне — на 8%.
Продажи складных столов для пикника увеличились на 54% июле и на 36% в июне, отметили в «Платформе ОФД».
То, что россияне в 2020-м предпочитают дачный и походный отдых курортному, подтверждает и падение продаж чемоданов, отметили аналитики. В июне их покупали в пять раз реже прошлогоднего, в июле — уже почаще, но еще на 44% меньше, чем в 2019-м. При этом россияне стали отдавать предпочтение моделям подешевле — средний чек упал на 26%, до 2,5 тыс. рублей.