Функционирование газовой колонки обеспечивается не только за счет горелки, но и благодаря наличию теплообменника.
Подробнее...В портфелях коллекторов растет доля кредитов с небольшой просрочкой платежей
Подробнее...Первые рестораны японской кухни появились в России ещё в 80-х годах. «Сакура», «Токио», «Сумосан», «Саппоро», «Изуми». Тогда это были заведения премиум-класса, да и присутствовали в основном только на столичном рынке. Высокий чек и крайне необычное для того времени меню было рассчитано на гурманов и гостей страны.
Подробнее...Класс взрывоопасной зоны на объекте определяется технологом эксплуатирующей организации и зависит от частоты возникновения и длительности существования взрывоопасной среды.
Подробнее...Переоборудование микроавтобуса позволяет увеличить количество посадочных мест, перевести машину на более экономичное топливо.
Подробнее...За первые два месяца лета продажи палаток, спальников, рюкзаков и других товаров для отдыха на природе и рыбалки оказались з
Подробнее...Учиться ораторскому искусству будет полезно всем, кто контактирует с людьми. Это не только мастерство красиво и внятно говорить, но и увлекать за собой аудиторию, заинтересовывать своей речью, убеждать.
Подробнее...Подбором и реализацией современных воздуходувок занимается специализированная компания «Воздуходувки.про»,
Подробнее...Lanvin — лейбл, известный во всех модных городах мира. Романтичные, нежные, легкие образы — наследие основательницы этой империи Жанны Ланвен.
И, хотя с 1909 года (именно тогда Жанна Ланвен вступила в Синдикат Высокой Моды) прошло уже более 100 лет, романтичный стиль Lanvin до сих пор популярен.
Шляпная мастерская, последующее замужество, развод и… признание
Уже в 16 лет юная Жанна начала работать. Она росла в многодетной семье, и, естественно, должна была помогать родителям.
В 22 года девушка, выучившаяся у модисток и портных в мастерской, открыла свое дело. Это была небольшая шляпная мастерская в Париже.
В возрасте около 30 лет Жанна Ланвен вышла замуж, у нее родилась дочь. Но вскоре брак распался. И Жанне пришлось снова взять в руки нитку и иголку. Потрясающий вкус и уникальное чувство стиля были быстро замечены окружающим. Ланвен начала шить копии платьев своей дочери и сестер на продажу. Потом пришла очередь не только детской, но женской одежды.
Фирменным знаком Жанны стали одинаковые платья для матерей и дочерей. Так Ланвен стала популярна.
Модные находки
Lanvin, платье (1926 г.)
Жанна Ланвен не стремилась создавать шокирующие и остромодные вещи. Она никогда не балансировала на грани приличий, как обычно стремились все модельеры. Одежду Дома моды «Ланвен» хотелось надевать: она была и красивой, и аккуратной, женственной.
Вместо прямого силуэта, популярного в те времена, Ланвен предлагала заниженную линию талии и все-таки пышную юбку (ведь это так украшает женщин).
Против эмансипированных образов Жанна Ланвен выставила романтичные образы в стиле Викторианской эпохи — расшитые вышивкой и бисером платья.
Не обращая внимания на модный мейнстрим, Ланвен продолжала выпускать длинные, в пол, платья изящного силуэта — с тонкой талией и пышной, но струящейся юбкой.
Видимо, именно такая игра «на контрастах», легкое противопоставление моды от «Ланвен» основным течениям эффектно выделяло модели Жанны. Ведь женщинам всегда хочется выглядеть женственно и уникально: что и предлагалось Домом моды «Ланвен».
Lanvin, осень 2012
Настоящая бизнес-леди
В послевоенные годы Жанна Ланвен плотно занялась бизнесом. Она не только продолжила делать одежду, но и создала целую индустрию вокруг Дома моды «Ланвен».
Её небольшая, но знаменитая империя была дополнена красильным производством, где изготавливались ткани изящными рисунками. Появились духи Lanvin, были открыты бутики мужской одежды, верхней одежды и мехов, белья и даже аксессуаров для дома.
Бизнес, открытый Жанной, продолжил существовать и после её смерти: место матери заняла её дочь Маргарита.
И сейчас вещи с лейблом Lanvin считаются образцом вкуса и стиля. Несмотря ни на что, основная идея женственности от Жанны Ланвен продолжает существовать. Даже современные коллекции этого бренда выглядят очень красиво, без намека на агрессивную сексуальность или резкую эпатажность.