Функционирование газовой колонки обеспечивается не только за счет горелки, но и благодаря наличию теплообменника.
Подробнее...В портфелях коллекторов растет доля кредитов с небольшой просрочкой платежей
Подробнее...Первые рестораны японской кухни появились в России ещё в 80-х годах. «Сакура», «Токио», «Сумосан», «Саппоро», «Изуми». Тогда это были заведения премиум-класса, да и присутствовали в основном только на столичном рынке. Высокий чек и крайне необычное для того времени меню было рассчитано на гурманов и гостей страны.
Подробнее...Класс взрывоопасной зоны на объекте определяется технологом эксплуатирующей организации и зависит от частоты возникновения и длительности существования взрывоопасной среды.
Подробнее...Переоборудование микроавтобуса позволяет увеличить количество посадочных мест, перевести машину на более экономичное топливо.
Подробнее...За первые два месяца лета продажи палаток, спальников, рюкзаков и других товаров для отдыха на природе и рыбалки оказались з
Подробнее...Учиться ораторскому искусству будет полезно всем, кто контактирует с людьми. Это не только мастерство красиво и внятно говорить, но и увлекать за собой аудиторию, заинтересовывать своей речью, убеждать.
Подробнее...Подбором и реализацией современных воздуходувок занимается специализированная компания «Воздуходувки.про»,
Подробнее...Анализируя партитуры «Февея», «Федула» и «Начального управления Олега», мы видим, как возросла техника композитора, расширился его музыкальный кругозор. Многие музыкальные номера из названных выше произведений и в наши дни достойны концертного и сценического воплощения. Однако ни «Февей», ни «Федул», ни «Начальное управление Олега» нельзя расценить как художественно совершенные произведения: драматургически они беспомощны и аморфны, либретто их не выдерживает критики даже при самом снисходительном отношении.
Таким образом, лучшие годы своей жизни талантливый мастер вынужден был потратить на «омузыкаливание» нелепых текстов, в то время как рядом находились великолепные драматурги и поэты В. В. Капнист, И. А. Крылов, Г. Р. Державин. В эти же годы Державин, так же как и Пашкевич «милостиво» принятый ко двору, написал четверостишье, которое грустно и шутливо отражало положение всех талантливых придворных художников:
Поймали птичку голосисту.
И ну сжимать ее рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят: «Пой, птичка, пой!»
За десять лет (с 1780 года) Пашкевич сделал головокружительную для музыканта карьеру. В Придворной певческой капелле его назначают «большим певчим». Из второго или «бального» оркестра 23 августа 1783 года его переводят в первый оркестр и присваивают титул камер-музыканта. Затем возвращают в «бальный» оркестр, но уже руководителем – капельмейстером бальной музыки.
В 1789 году композитор получил чин коллежского асессора, который соответствовал армейскому званию полковника. Из всех композиторов, служивших при русском дворе в XV веке, только Сарти был пожалован таким же чином. Тот факт, что русского композитора наградили наравне с иностранцем – явление небывалое для той эпохи.